6 класс
§ 1. Объекты окружающего мира
§ 2. Компьютерные объекты

§ 3. Отношения объектов и их множеств
интерактивное задание «Схема состава - К2» (N 193095)
§ 4. Разновидности объектов и их классификация

§ 5. Системы объектов
§ 6. Персональный компьютер как система
§ 7. Как мы познаём окружающий мир
Текст «Славянский цифровой алфавит»
§ 8. Понятие как форма мышления

§ 9. Информационное моделирование

§ 11. Табличные информационные модели
Таблица "Правописание безударных окончаний прилагательных" (N 139231)

§ 12. Графики и диаграммы
Анимация "Построение графика x(t)" (N 186653)
Интерактивное задание «Заполни таблицу по диаграмме» (N 192256)
Умеешь ли ты читать линейную диаграмму? (N 192487)
Интерактивное задание «Комнатная муха» (N 181253)
Интерактивное задание «Ласточка» (N 181096)
Интерактивное задание «Высота полёта птиц» (N 181858)
Интерактивное задание «Пчёлы» (N 181879)
Интерактивное задание «Суслик (N 181498)»

§ 13. Схемы
интерактивное задание «Графы – 1» (N 193071)
интерактивное задание «Графы – 2» (N 193076)
интерактивное задание «Графы – 3» (N 193222)
интерактивное задание «Графы – 4» (N 193049)
интерактивное задание «Графы – 5» (N 193153)
интерактивное задание «Графы – 6» (N 193270)
интерактивное задание «Графы – К» (N 193121)

§ 14. Что такое алгоритм
интерактивное задание «Алгоритм - К2» (N 193150)
интерактивное задание «Работа с алгоритмом» (N 193576)
§ 15. Исполнители вокруг нас
исполнитель Кузнечик в системе КуМир
§ 16. Формы записи алгоритмов
§ 17. Типы алгоритмов
интерактивное задание «Ветвление - 2.1» (N 193036)
интерактивное задание «Ветвление - 2.2» (N 193264)
интерактивное задание «Цикл - 1.2» (N 193295)
интерактивное задание «Цикл - 3.2» (N 193103)
интерактивное задание «Цикл - 6.2» (N 193240)
§ 18. Управление исполнителем Чертёжник
исполнитель Чертёжник в системе КуМир
|