Воскресенье, 05.07.2020, 18:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Персональный сайт учителя информатики

Меню сайта
Категории раздела
Для учителя [11]
Для учащихся [12]
Классному руководителю [4]
Рабочие программы и КТП [21]
Разработки уроков [14]
Проекты [3]
Для родителей [5]
Вход на сайт
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Проекты

Единый урок информатики на тему «Час кода в России»
[ Скачать с сервера (1.84 Mb) ] 25.04.2015, 17:33

муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

 средняя общеобразовательная школа № 4 города Новокубанска муниципального образования Новокубанский район

 

Единый урок информатики на тему

«Час кода в России»

 

Автор проекта: Л.В. Мальцева

Участники проекта: 5-11-е классы

Год разработки: 2014-2015 учебный год

 

Единый урок информатики на тему: «Час кода в России»

Мальцева Лина Владимировна, учитель информатики

Цель урока:

•             повысить интерес  молодёжи к информационным технологиям, а также инициировать  и интереса к изучению информатики и программирования, повышение престижности ИТ-специальностей для молодых людей.

•             Формирование компетентности учащихся при общении в социальных сетях и работе в интернете.

Оборудование:

Проектор, экран, компьютер, доска, маркеры, интернет

Ход урока:

1.Организационный момент.

2.Постановка целей урока.

3.Вступительное слово учителя:

 Оглянитесь вокруг - все, что нас окружает: от проектора в классе, светофоров и автомобилей на улицах, микроволновых печей, холодильников дома, мобильных телефонов, социальных сетей, компьютерных игр, спецэффектов в кино до поддержания работы электростанций, спутников, космических кораблей, роботов управляется и создано при помощи компьютерных программ. Информационные технологии (ИТ) вошли практически во все сферы нашей жизни. Они делают мир, в котором мы живем, удобнее и безопаснее, но самое главное, помогают справляться с любыми задачами гораздо быстрее. Только представьте, если бы сегодня вам пришлось умножать 20-значные числа в уме или на бумаге, тратить или ждать десятки часов, чтобы найти нужную информацию или набрать текст, отправить письмо-сообщение другу или родственнику в другой город.

4.  Просмотр мотивационного ролика, который раскрывает имидж ИТ как молодой и инновационной индустрии.

5.  Обсуждение видеоролика Круглый стол:

   В каких условиях работают? Какие условия труда предлагают ИТ-компании и стартапы своим сотрудникам (например, суперсовременные комфортные офисы и удобный график работы, условия для развития, общения, творчества, воплощения собственных идей и отдыха, перспективы карьерного роста). Как создаются полезные сервисы и устройства, как проходит работа над проектами?

6.  Обращение учителя или совместный просмотр видео-лекции + обсуждение,

7.  Работа учащихся с онлайн тренажером при поддержке учителя:

    Рассмотрение текстовых инструкций по работе с тренажером «Лабиринт Ам-Няма». Сегодня вместе с миллионами школьников во всем мире ты попробуешь себя в роли программиста и напишешь свои первые строчки кода. Если ты уже знаком с программированием, пройди наши головоломки, чтобы поддержать акцию и проверить, насколько хорошо ты разбираешься в основных понятиях. Выбери и открой тренажер «Лабиринт Ам- Няма» на сайте www.coderussia.ru.

Мы будем использовать «Блокли» - визуальный язык программирования, в котором программа создаётся путем собирания необходимых блоков. Большинство программ состоят из строк кода, но «Блокли» - визуальный язык программирования, где каждый блок  представляет строчку «реального» кода.

Итак, мы начнем с того, что сразу напишем нашу первую программу. Программа - это набор команд, по которым должен работать компьютер.

8.Самостоятельная работа учащихся с онлайн тренажером.

9.Подведение итогов и рефлексия

Одним из ключей к успеху в современном мире является владение информационными технологиями и пониманию того, как они устроены. Какое бы занятие и направление вы ни выбрали во взрослой жизни (бизнес или работу по профессии), возможность добиться успеха в XXI веке будет во многом зависеть от понимания того, как устроены и работают высокотехнологичные устройства и программы.

10. По итогам   работы учащихся с онлайн тренажером они получили  такие сертификаты

Литература:

Материалы сайта http://www.coderussia.ru/

 

Категория: Проекты | Добавил: LinaMaltseva2013
Просмотров: 652 | Загрузок: 25 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar